Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
У моей дочи первый год идет изучение английского в школе. И в процессе выполнения домашних заданий у нас на английский идет самый большой упор поскольку все остальное она может сделать сама, а английский надо делать под контролем.
На этом этапе я знакомлюсь с учебником и современным английским и начинаю чувствовать себя немного динозавром.
(Так видимо чувствовал себя мой папа когда узнал что деление на shall/will отменили еще при моем обучении :gigi: )

Примеры:
1. первое занятие. Детей учат представляться.
Как это было у нас:
What is your name? My name is Natasha.
А сейчас это выглядит как:
Who are you? I'm Nadya.

И вот радостный ребенок приходит домой и задаем мне вопрос "Ты кто?" И я пытаюсь судорожно подобрать правильный ответ. Ибо в нашем багаже знаний на этот вопрос ответ был совсем другой >.<

2. Применение глагола иметь.
"У меня есть мячик".
Когда я изучала английский это звучало как "I have a ball". Сейчас учат "I've got a ball". Не, ну я понимаю что конструкционно это более правильная форма из которой проще выводить вопросительные и отрицательные предложения, но в результате ребенок не знает как выглядит глагол "иметь".

Вобщем штудирую учебник на предмет расхождений и корректирую свои знания :gigi:
Из последнего в лексике распорядка дня: brush teeth стало clean teeth

Еще ребенок на меня матерится за мой английский почерк. Их учат писать печатными буквами, а меня в свое время натаскивали на прописной английский. В результате она половину моих букв не понимает :facepalm:

И это я еще не говорю про произношение ))))

... но как я выяснила у нас еще ребенок хорошо учится. У многих английский стал камнем преткновения и источником троек.

@темы: детская тема, незаметное в повседневном

Комментарии
12.05.2016 в 16:56

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
I've got a ball - Я получил мячик
Разве не так?
12.05.2016 в 17:01

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
matahata, +1
Тоже не поняла как так перевели...
Почувствовала себя старухой.. Я учила shall/will
12.05.2016 в 17:09

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
matahata, не могу точно сказать. Но сейчас эту конструкцию используют в качестве выражения " у меня есть":


<OLE>, :buddy:
12.05.2016 в 17:12

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
У меня Who are you? I'm Nadya и I've got a ball были при подготовке в ВУЗ. А в школе - по старинке.
12.05.2016 в 17:16

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
#Фрай, я свой вузовский английский помню смутно, но там нас учили сложным деепричастным оборотам и деловой научной переписке (как показала практика все это тоже безнадежно устарело). Так что новые веяния до меня дошли только сейчас :gigi:
13.05.2016 в 21:57

Netto, я на курсах лет 15 назад учила уже со всеми этими got. Меня жутко бесило, т.к. в школе было с have и такое "новшество" казалось покушением на свято выученное. Но... язык живет и меняется. Даже за 14 лет, что я живу в Германии я заметила изменения в русском языке.
Моему мужу очень помогли аудиоуроки на английском. Он регулярно по дороге на работу слушает 15 минут каждый день одни и те же упражнения и многие конструкции сами собой сидят к голове уже намертво. И произношение нормально, т.к. читают носители. Может вам скачать таких уроков в дополнение к школьным занятиям?