Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
У моей дочи первый год идет изучение английского в школе. И в процессе выполнения домашних заданий у нас на английский идет самый большой упор поскольку все остальное она может сделать сама, а английский надо делать под контролем.
На этом этапе я знакомлюсь с учебником и современным английским и начинаю чувствовать себя немного динозавром.
(Так видимо чувствовал себя мой папа когда узнал что деление на shall/will отменили еще при моем обучении
)
Примеры:
1. первое занятие. Детей учат представляться.
Как это было у нас:
What is your name? My name is Natasha.
А сейчас это выглядит как:
Who are you? I'm Nadya.
И вот радостный ребенок приходит домой и задаем мне вопрос "Ты кто?" И я пытаюсь судорожно подобрать правильный ответ. Ибо в нашем багаже знаний на этот вопрос ответ был совсем другой >.<
2. Применение глагола иметь.
"У меня есть мячик".
Когда я изучала английский это звучало как "I have a ball". Сейчас учат "I've got a ball". Не, ну я понимаю что конструкционно это более правильная форма из которой проще выводить вопросительные и отрицательные предложения, но в результате ребенок не знает как выглядит глагол "иметь".
Вобщем штудирую учебник на предмет расхождений и корректирую свои знания
Из последнего в лексике распорядка дня: brush teeth стало clean teeth
Еще ребенок на меня матерится за мой английский почерк. Их учат писать печатными буквами, а меня в свое время натаскивали на прописной английский. В результате она половину моих букв не понимает
И это я еще не говорю про произношение ))))
... но как я выяснила у нас еще ребенок хорошо учится. У многих английский стал камнем преткновения и источником троек.
На этом этапе я знакомлюсь с учебником и современным английским и начинаю чувствовать себя немного динозавром.
(Так видимо чувствовал себя мой папа когда узнал что деление на shall/will отменили еще при моем обучении

Примеры:
1. первое занятие. Детей учат представляться.
Как это было у нас:
What is your name? My name is Natasha.
А сейчас это выглядит как:
Who are you? I'm Nadya.
И вот радостный ребенок приходит домой и задаем мне вопрос "Ты кто?" И я пытаюсь судорожно подобрать правильный ответ. Ибо в нашем багаже знаний на этот вопрос ответ был совсем другой >.<
2. Применение глагола иметь.
"У меня есть мячик".
Когда я изучала английский это звучало как "I have a ball". Сейчас учат "I've got a ball". Не, ну я понимаю что конструкционно это более правильная форма из которой проще выводить вопросительные и отрицательные предложения, но в результате ребенок не знает как выглядит глагол "иметь".
Вобщем штудирую учебник на предмет расхождений и корректирую свои знания

Из последнего в лексике распорядка дня: brush teeth стало clean teeth
Еще ребенок на меня матерится за мой английский почерк. Их учат писать печатными буквами, а меня в свое время натаскивали на прописной английский. В результате она половину моих букв не понимает

И это я еще не говорю про произношение ))))
... но как я выяснила у нас еще ребенок хорошо учится. У многих английский стал камнем преткновения и источником троек.
Разве не так?
Тоже не поняла как так перевели...
Почувствовала себя старухой.. Я учила shall/will
<OLE>,
Моему мужу очень помогли аудиоуроки на английском. Он регулярно по дороге на работу слушает 15 минут каждый день одни и те же упражнения и многие конструкции сами собой сидят к голове уже намертво. И произношение нормально, т.к. читают носители. Может вам скачать таких уроков в дополнение к школьным занятиям?