Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Нам тут в школе на родительском собрании поведали страшную тайну о системе оценки учеников с помощью портфолио.
Суть в следующем:
На ребенка заводится папочка и туда в течение его обучения собираются всякие ништяки типа призов-грамот-благодарственных писем и всякого рода знаков отличия в спорте, учебе и общественной жизни. И в идеале к концу 11 класса у него накапливается внушительный толмуд в котором говорится какой он замечательный и в каких конкретно областях.
Собственно вся эта штука призывает к тому чтобы ребенок не просто так штаны в школе просиживал, а пытался успешно освоить какие-то направления в жизни. Но это в теории. А на практике у меня приходит расстроенный ребенок и говорит "А вон у Маши-Пети грамоты в портфолио есть, а у меня нет. Я лузер"
И теперь цель родителей - озадачится какими-то конкурсами в которых можно эти вожделенные грамоты получить
Вот щас нам скинули разнарядку на военно-патриотические конкурсы.
Цитирую из конкурсных положений:
1. Положение о районном конкурсе компьютерных работ, посвященном 70-летию Победы
выдержка
2. Положение о районном конкурсе творческих работ учащихся «Горжусь историей своей!»
выдержка
То есть, вы понимаете, в первом случае первокласснику предлагается в графическом редакторе (CorelDraw особенно порадовал) нарисовать нечто на тему ВОВ, а во втором - составить презентацию со структурированным текстом, звуковым сопровождением и списком литературы. И это при том что информатики у них нет и не будет еще долгое время и они в большинстве своем только читать по слогам еще научились
Я не очень понимаю суть этого цирка, но мое махровое ИМХО: хотите что-то получить от ребенка - обращайтесь к ребенку, а не к его родителям. И задания должны быть такими чтобы вклад ребенка мог составить хотя бы 40% от всего материала.
Но грамоты, блин, нужны ((( В результате сегодня объясняла ребенке как в пейнте березки рисовать
В выходные будем практиковать. Если сама нарисует - подадимся в конкурс.

Суть в следующем:
На ребенка заводится папочка и туда в течение его обучения собираются всякие ништяки типа призов-грамот-благодарственных писем и всякого рода знаков отличия в спорте, учебе и общественной жизни. И в идеале к концу 11 класса у него накапливается внушительный толмуд в котором говорится какой он замечательный и в каких конкретно областях.
Собственно вся эта штука призывает к тому чтобы ребенок не просто так штаны в школе просиживал, а пытался успешно освоить какие-то направления в жизни. Но это в теории. А на практике у меня приходит расстроенный ребенок и говорит "А вон у Маши-Пети грамоты в портфолио есть, а у меня нет. Я лузер"
И теперь цель родителей - озадачится какими-то конкурсами в которых можно эти вожделенные грамоты получить

Вот щас нам скинули разнарядку на военно-патриотические конкурсы.
Цитирую из конкурсных положений:
1. Положение о районном конкурсе компьютерных работ, посвященном 70-летию Победы
выдержка
2. Положение о районном конкурсе творческих работ учащихся «Горжусь историей своей!»
выдержка
То есть, вы понимаете, в первом случае первокласснику предлагается в графическом редакторе (CorelDraw особенно порадовал) нарисовать нечто на тему ВОВ, а во втором - составить презентацию со структурированным текстом, звуковым сопровождением и списком литературы. И это при том что информатики у них нет и не будет еще долгое время и они в большинстве своем только читать по слогам еще научились

Я не очень понимаю суть этого цирка, но мое махровое ИМХО: хотите что-то получить от ребенка - обращайтесь к ребенку, а не к его родителям. И задания должны быть такими чтобы вклад ребенка мог составить хотя бы 40% от всего материала.
Но грамоты, блин, нужны ((( В результате сегодня объясняла ребенке как в пейнте березки рисовать

В выходные будем практиковать. Если сама нарисует - подадимся в конкурс.

У меня деть рисует не так чтобы ахти, если честно. Хотя на планшете, как ни странно, лучше, чем на бумаге.
Но презентации...
Кошка Мартовская, сразу песенка про "то ли еще будет..." вспоминается
А у вас спортивные достижения есть? Они тоже вполне котируются ^^
Презентации нужны были для урока, ничего, они осваиваются быстро.
А вот когда дочери в пятом классе на ОБЖ сказали, мол сделайте мультфильм! по правилам
БждПДД -чуть не упала. Информатики у них нет еще. Да и глазная же школа - комп ограниченно. И мультик.Мультик O.o Однако... Вот, кстати, тоже подумала как вы с компьютерной нагрузкой справляетесь со всеми этими приблудами >.<
у меня обычный шестилетний ребёнок! Я ему, как положено, не разрешаю комп! Откуда, ну откуда ему уметь это всё? В первом классе пишут палочки, считают палочки и приклеивают к палочкам палочки! ПЕРВЫЙ класс!!!
Вы прослушали миниатюру "истерика матери-ехидны"
www.7ya.ru/article/Shkolnye-portfolio/
А вот так это выглядит в нашей школе
sch549.ru/20140917801/dokumenty/lokalnye-akty/8...
... но компьютерные конкурсы в таком возрасте я тоже как-то не очень понимаю >.<