Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Сегодня отстрелялись последние заочники . С одной стороны вздохнула с облегчением что не надо каждый день в институт ездить, а с другой немного грустно, что остались только эти обормоты первогодки-очники.
Очники нереально бесят.
Ведут себя по свински, на занятиях ничего не делают, откровенно копируют чужие работы (даже фамилию не утруждаются иногда поменять я уж не говорю о том чтобы прочитать работу или ее пересказать), на замечания не реагируют и уходить отказываются (мотивируют "у нас же еще пара будет - так что мы у вас тут посидим"). А вот у меня после них нет пары. И когда я им намекаю, чтонет ручек - нет скакалочки если они информатикой не занимаются, то нехер у меня на паре сидеть, т.к. мне тоже домой хочется - они удивляются *лучи поноса*
А тут им еще лектор сказал что по результатам практики автомат можно получить. Так они теперь табунами ко мне ходят. На что я злорадно отвечаю, что ни одному студенту автомата не будет. Пусть познакомятся поближе с нашим лектором - у него экзамены любимое развлечение в жизни *бу-га-га!*
А вот на заочниках душа отдыхает.
Я сразу всем говорю, что зачет могу поставить любому кто принесет бумажку о прохождении информатики в любом учебном заведении кроме школы (ну там ПТУ, колледж, другой вуз, курсы ПК). И вот приходят люди с бумажками, ставлю им зачет, а они так робко спрашивают: "А что делать-то надо?" Говорю "идите домой я вам зачет поставила", а они отвечают, что хотели бы попробовать сделать задание. Делают. Подходят и говорят "спасибо вам, вы нам так много нового рассказали, Очень полезно, будем пользоваться!" Блин, так приятно )))
Все-таки вот что значит взрослые люди.
В этом году разница между очниками и заочниками особенно заметна.
Вобщем у очников осталось три занятия и я свободенЪ. Жду с нетерпением когда я смогу наконец их разогнать.
Очники нереально бесят.
Ведут себя по свински, на занятиях ничего не делают, откровенно копируют чужие работы (даже фамилию не утруждаются иногда поменять я уж не говорю о том чтобы прочитать работу или ее пересказать), на замечания не реагируют и уходить отказываются (мотивируют "у нас же еще пара будет - так что мы у вас тут посидим"). А вот у меня после них нет пары. И когда я им намекаю, что
А тут им еще лектор сказал что по результатам практики автомат можно получить. Так они теперь табунами ко мне ходят. На что я злорадно отвечаю, что ни одному студенту автомата не будет. Пусть познакомятся поближе с нашим лектором - у него экзамены любимое развлечение в жизни *бу-га-га!*
А вот на заочниках душа отдыхает.
Я сразу всем говорю, что зачет могу поставить любому кто принесет бумажку о прохождении информатики в любом учебном заведении кроме школы (ну там ПТУ, колледж, другой вуз, курсы ПК). И вот приходят люди с бумажками, ставлю им зачет, а они так робко спрашивают: "А что делать-то надо?" Говорю "идите домой я вам зачет поставила", а они отвечают, что хотели бы попробовать сделать задание. Делают. Подходят и говорят "спасибо вам, вы нам так много нового рассказали, Очень полезно, будем пользоваться!" Блин, так приятно )))
Все-таки вот что значит взрослые люди.
В этом году разница между очниками и заочниками особенно заметна.
Вобщем у очников осталось три занятия и я свободенЪ. Жду с нетерпением когда я смогу наконец их разогнать.
и нам тоже препод говорила, как приятно учить заинтересованных взрослых людей, а не жертвы ЕГЭ
Поздравляю с пятеркой!
валять дурака"заниматься" очередные дневники-бездельники))) и все начнется по новой!Сочувствую и оч.хорошо понимаю, коллега!)))
Так что там я буду иметь дело только с адекватными студентами *во всяком случае очень хочется на это надеяться* ))))