Я себе подключила сбербанк-онлайн где-то в сентябре месяце. В принципе мне он не так нужен был, но так чисто чтоб было.
Первый раз когда я захотела им воспользоваться и перевести деньги на другую карту он мне выдал матное невнятное что "счет не привязан к телефону".
После получасовой беседы с общероссийским колл-центром (зачем же давать номер регионального или того на который можно с домашнего не тонального позвонить - нет, нах, звоните на тональный московский шоб жизнь малиной не казалась) и выяснением моей прописки, паспортных данных и ключевого слова выяснилось, что помочь мне могут только лично в отделении сбера. Ладно сходила в отделение. Привязала счет к номеру. Оплатила. И забыла о сб-онлайне на полгода. И вот сейчас я опять вхожу в личный кабинет и оно мне говорит "не привязано, нах!"
Я уже наученная горьким опытом иду в сбер. Повторно привязываю. Прихожу домой - и оно выдает опять ту же ошибку!!!!!!!!
Нет слов. Одни междометия!!! Я вчера когда в сбер забегала дико опаздывала и деньги перевести у меня времени не было, думала привяжу номер и с компа в спокойной обстановке оплачу.
Теперь надо идти в банк переводить с банкомата >.< И опять ругаться. А что им сказать - не представляю. Бесит-бесит...