01:41 

Пати "Преступление и наказание" a.k.a. "Закон и порядок"

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Новость от слоу-слоу пока - я дописала отчет :shuffle:

Бонус ожидания - пока я рожала свой слоу отчет, практически все участники успели отписаться о проделанной работе. Поэтому в моем отчете собраны ссылки на посты участников и их пояснения к работам ))) Profit.

Перед тем как читать мой пост я очень настоятельно рекомендую заглянуть в отчет от Феркаджамрея Там очень обстоятельный обзор с подробностями. Также она собрала большое количество деталек которые не попали в мой фото-отчет. Некоторые я отдельно словами выделю, но фотки перетаскивать не буду :shuffle:

Для порядку *обычно я это в заголовок пишу, но сейчас тема слишком длинная*:
Дата: 25 ноября 2017 года
Место проведения: Конгресс-холл Василеостровский.

На пати было 22 конкурсных композиции и одна внеконкурсная от организатора.

От входа слева-направо:


1. Преступная красота
Автор Ainary Narwen
Сцена из жизни средневековой инквизиции. Лаконичная и аккуратная композиция.





2. "Однажды в зимнем восточном лесу повстречал я лису"
Автор seniora-alina
Очень сложная вводная к композиции была написана мелким текстом на бумажке. Но, к сожалению, не многие осиливали ее прочтение ((( А там было что почитать :lol: Бумажку я сфоткала, но для облегчения понимания происходящего перескажу смысл композиции своими словами.

Путник нашел ценный артефакт который принадлежит лисе (кицуне). Лиса хочет получить артефакт обратно взамен на желание, путник хочет жениться на лисе. Но не знает что это не лиса, а лис. Карочи в брачную ночь сюрприз будет :lol:
Мораль: нефик с лисами торговаццо.






3. Косплей-композиция "Хладнокровный Хозуки"
Автор: Ди
Второе место в номинации SD

И опять КЭП мод он:
Хладнокровный Хозуки - это шикарное аниме про загробное японское царство (аналог нашему Аду). В этом царстве преступники несут свое наказание в загробной жизни. А за порядок в этом отдельно взятом месте отвечает Хозуки. Вобщем очень актуальная композиция на этой пати )))
Как фанат этого аниме могу сказать что детализация просто умопомрачительная. И костюм и рыбоцветы и даже мелкая тематическая роспись на ширмах :inlove:






4. Похищение века
Автор: Котян~
Третье место в номинации SD, Третье место в номинации лучшая композиция

Мое глубокое почтение авторам. Ибо композиции с подвешиванием - это отдельный сложный квест. Там куча проблем с установкой (каркас композиции должен выдержать куклу, т.е. +20 к сложности транспортировки), висящую куклу сложно сбалансировать в нужную позу и, как показал печальный опыт Доллскара, такую композицию при неудачном расчете времени можно монтировать всю пати.

Но это у других :gigi: А здесь авторы справились со сложными задачами на ура и очень оперативно установили стенд. Композиция получилась четкой, аккуратной, техничной и очень по теме пати. Мона Лиза с котиком отдельно улыбнула :lol:



[/url]

5. Наказание и преступление
Автор: greentoska
Первое место в номинации SD, Первое место в номинации лучшая композиция
Отчет автора композиции: greentoska.diary.ru/p214270520.htm

Внезапно получилось так, что самые сильные композиции стояли практически на одном пятачке и ракурс с которого надо было снимать Тетрадь смерти пересекался с ракурсом с которого надо снимать Хозуки и Похищение века. В результате фотографы прорывались в этот угол с боями :gigi:

Не знаю есть ли тут люди которые не знают о чем Тетрадка, но уж капитанить так капитанить :hash2:
По сюжету к простому японскому школьнику Ягами Лайту попадает Тетрадь Смерти. С помощью нее он решает наказать (убить) всех преступников и тем самым установить свой закон и порядок. Но в результате своих действий преступником оказывается он сам и в финале истории заслуженно несет наказание за свои действия ^^

Рюк был звездой этой пати. Потрясающая детализация, портретная голова, костюм. И даже поза за счет этого хитрого долстенда была именно такой как в оригинале *___* хочу себе такой доллстенд И сама композиция была очень монументальной :beg:



Чуть ближе


Черепушечки:


Обратите внимание на стенку композиции с обратной стороны :lol:



6. Тюремное танго
Автор Netto (т.е. я)
Мой отчет можно почитать в отдельном посте: netto.diary.ru/p214262277.htm

Тут только выкладываю особенно понравившиеся фото с моей композицией из отчетов Феркаджамрея и lukoshka:


Лукошка подсветила мне композицию фонарем изнутри и на этом фото витраж смотрится именно так как и должен был:


7. "Незнакомцам не стоит разговаривать с маленькими девочками"
Автор: Scott_Summers
Отчет участника - dragostea.diary.ru/p214271515.htm

Композиция по мотивам сказки про Красную шапочку. Но на альтернативный лад. Картинка-референс из дневника автора:


На самом деле картинки очень не хватало на пати. Но в принципе все было понятно. Шапочка очень суровая получилась. Мне, как наблюдавшему процесс создания композиции в дневнике и инстаграмме, было очень интересно что получится в итоге. И получилось очень здорово. Конкретное такое полицейское расследование с криминалистом и ограждением. А зверюгу жалко :weep3:
Из деталек улыбнула табличка "К бабушке" и пирожки от "штолле" (за фото-подробностями идем в отчет Феркаджамреи)






8. Прометей
Автор: Gean_Grey
Приз зрительских симпатий №2

Композиция, не смотря на свою простоту, собрала огромное количество восторженных отзывов. Очень оригинально и емко получилось *___*
Но, кровищщи немного не хватало :shuffle:

У меня не очень получился фокус на этой композиции. Все-таки мелкий размер - это не мое (((



9. "Правосудие клана Корлеоне беспощадно, но справедливо"
Авторы: Ermilena, Н@утик@, Sivin
Отчет участника - sivin.diary.ru/p214274712.htm

Эта композиция приехала к нам из Москвы :gh3:
КЭП: внучка дона Корлеоне с помощью своих подручных тренируется собирать дань на кошках мишках.
Не смотря на всю "суровость" темы, детальки в этой композиции - сплошное ми-ми-ми )))
Дон Корлеоне с котиком смотрится не менее стильно чем Мона Лиза с котиком. Котики все делают лучше :lol:









10. Киднепинг в стиле фентези
Авторы: Далокош, Фэркаджамрея
Третье место в номинации MSD у Халлона (темненький лучник), Второе место в номинации MSD у Люка (рыцарь в латах), Второе место в номинации лучшая композиция.
Отчет по композиции от автора:
первая часть: kittengav.diary.ru/p214263951.htm
вторая часть: kittengav.diary.ru/p214265872.htm

Настоятельно рекомендую перейти по ссылкам и почитать отчеты о подготовке. Это очень интересно *___*

От себя скажу что у этих авторов всегда очень оригинальный подход к теме и доскональнейшая проработка деталей. Вот на пати Сказки сидела принцесса в башне. Ее и видно было чуть-чуть, а у нее наряд был сшит по правилам включая нижнюю рубашку. И вот сейчас все костюмы на персонажей также сшиты с нуля согласно концепту (а не как у нас обычно: порылся в закромах, одел более-менее по теме). Это очень достойный подход. Девочки вы просто невероятные :beg: :beg: :beg:














11. Смерть как выход
Автор: Jliay

Еще одна композиция со Снейпом. По мотивам оригинального сюжета из Гарри Потера.

Отдельно хотелось бы сказать про техническую составляющую всех Снейповских композиций. Авторы просто умеют из самых простых материалов сделать нечто очень оригинальное и техничное. Вот в этот раз я с белой завистью смотрела на красную подсветку подиума Снейпа. Я думала о чем-то похожем для Вэлмы, но так и не смогла придумать как это реализовать. А они смогли )))) Мне потом по секрету рассказали как это делалось. Идея в грамотном сочетании сочетания диодной подсветки и оргстекла. Просто, но эффектно. Возьму себе на вооружение на будущее :beg:






12. Расплата за вдохновение
Автор: sspena
Третье место в номинации Tiny

Очень милая композиция со множеством мелких деталек. Отдельно подкупил ребенок который даже наказанный умудряется пакостить - ковыряет обои в отдельно взятом углу. Это прям из моего детства картина :lol:





13. "Посмотри в мои честные глаза... "
Авторы: original-julija, Alfr

Забавная сценка о воспитании собакена. Честные глаза действительно подкупают :gigi:






14. "Семь смертных грехов. Грех №6 - Алчность"
Автор: Kapo4ka
Первое место в номинации Tiny

Пупс изображает Кащея Бессмертного царя Мидаса. О том что это Мидас недвусмысленно намекает золотая курочка в руках.
КЭП: Этот царь Мидас был слишком жадным, от своего внезапного дара превращать все в золото не отказался, поэтому понес наказание и умер от голода.
Мораль: Не надо так!



15. "Чашки нет"
Автор: Sare_ при участии brie~

... когда мы с Sare ехали на такси на пати она сказала "У меня есть молоток. Я буду им бить посуду и вешать это все на веревочки". Я как-то плохо представила концепт, но звучало многообещающе ))) Потом мы разошлись по разным углам монтировать композиции и ее композицию я увидела только уже в законченном виде. Получилось здорово. Прямо настоящий эффект падения. Потом предполагалось что Мареш будет стоять в углу, но я не видела чтобы Sare это реализовала. Возможно потому что в углу уже стояла девочка от этой идеи отказались.





16. "Дракарис! Смерть Рендилла и Дикона Тарли"
Лея #Фрай, Juliya[~Asano~]Zenkevich

Кэп снова с вами )))) Композиция по мотивам Игры престолов. Я лично игру не смотрела, поэтому за пояснениями обратилась к знающим людям. И меня просветили что это сцена из последнего сезона в которой герои (вон те самые что в заголовке) отказались преклонить колени перед Дейнерис, за что и понесли наказание. Их сжег дракон. Можете теперь меня побить за спойлер :hash2:

В композиции было много мелких деталей. Аутентичные костюмы на пук - это вам не фунт изума ))) Плюс огонь шевелился за счет поддува двумя вентиляторами.








17. "Наказание"
Автор: Sei - Daniel Vile
Приз зрительских симпатий №1

- Расскажи про свою композицию ^^
- Это - наказание!
- А подробней...
- Будете плохо себя вести - вот этот пафосный мужик проткнет вас своим эпичный копьем!


И мне даже больше нечего добавить. Люблю Сея :lol: :lol: :lol:





18. "Преступление и наказание" и "Закон и порядок"
Автор: Muxxa

Это была маленькая композиция которая состояла из двух частей. В левой части обыгрывалась первая часть названия пати. Тут у нас девушка проводит воспитательную работу с котейкой который снес елку. Тема дрессировки на этой пати прям внезапно оказалась очень актуальной )))
А вправой части мы уже видим картину-иллюстрацию второй части пати "закон и порядок". Своеобразная агитка на тему "насрал - убери за собой". Очень оригинальное прочтение темы ^^






19. Попался!
Автор: Insigna
Первое место в номинации MSD

Пояснение: У автора композиции есть своя игровая вселенная и персонажи путешествуют между мирами. Могут попутно кое-что прихватить с собой. В конкретно этой композиции стимпанковый юноша забрел в хижину ведьмочек и попытался украсть из нее зазные порошки-зелья. Но его поймали )))

Фон у этой композиции сделан из натуральных веток. Ветки проконопачены мхом, и вообще задник настолько основательный что его привинчивали на кронштейны шурупами. В этот момент мы с Сатурн смотрели на свои картонки-задники и вздыхали :lol:
Тут много-много мелких деталек, шикарно сделанное окно, полочки, баночки. И вообще в этой диораме можно жить *___*










20. "Ded Moroz is watching you"
Автор: UnSaint Saturn

Мальчик плохо себя вел и на Новый Год под елочку он получил уголек вместо подарка. А девочка - молодец. Ей в подарок поняшка. )))
И все потому что "Дед мороз смотрит на вас )))"





У Сатурн в композиции сидела Улитощка и раздавала всем имбирные пряники под различными слоганами. Слоганов было много, они менялись, у меня на фото получилось только три:







21. Лавка "Цветок Кураре"
Автор: salutic

В композиции было много-много маленьких баночек со снадобьями. В каждой баночке что-то свое.
А еще в этой композиции три куклы. Вы видите третью куклу? А она там есть. К сожалению, я на пати ее не заметила, поэтому не сфоткала. А вот Феркаджамрея в своем отчете фото со второй Амигатой выложила. Даю подсказку: она за прилавком внутри колбы.







22. Лапки
Автор: Фэркаджамрея
Второе место в номинации Tiny

Композиция по мотивам картинки:


Просто, мило, оригинально. И, да, повторюсь: котики все делают лучше :gash2:



Внеконкурсная композиция от организатора:
Странная история Джекила и Хайда.
Автор: Tyrus
Отчет автора с референсами: tyrus.diary.ru/p214268350.htm

Очень монументальная двойная композиция. В очередной раз могу только восхититься полетом инженерной мысли и золотыми руками нашего организатора Tyrus :beg: :beg: :beg:

Хайд:





Джекил:






Гостевые призы:
Гостевых приза было два:
Первый получил Фейт от Лукошки. У Лукошки 25.11 был День Рождения. Так что Фейт принимал поздравления за свою хозяйку ))) А также раздавал сладкие подарки всем желающим ^^


Фотоотчеты от lukoshka смотрим тут:
lukosha63.diary.ru/p214262894.htm
lukosha63.diary.ru/p214267075.htm

Второй гостевой приз ушел Серенити (Сейлор Мун) хозяйка - Marselin
*Я портретно гостей не фоткала поэтому Серенити у меня есть только на групповом фото:


Стенд Amadiz:
Amadiz представляли своих юношей в том числе новый безымянный пока молд. Стенд был выдержан в стилистике Джей-рока.
По впечатлению очень сильный контраст с нежными воздушными девушками представленными весной.







Гости:
*Гостей буквально пара фото. Остальное смотрим на фликре:
www.flickr.com/photos/138016283@N06/albums/7215...










Традиционно хотелось бы сказать спасибо нашему бессменному организатору Tyrus и Виктору. Пати - это большой труд и большая ответственность и мы очень ценим то что вы для нас делаете :gh3:

Спасибо всем участникам, вы замечательные :red: :red: :red:

И мы всегда рады гостям из других городов на нашей пати. Приезжайте к нам еще ^____^

Ну как-то так :shuffle:


Еще ссылки:
Фото победителей от Esperanza1976 - esperanza1976.diary.ru/p214265255.htm
Фото от Jilay, в т.ч. награждение победителей - jliay.diary.ru/p214268869.htm
Спонсорский отчет от Amadiz - amadiz.diary.ru/p214267180.htm
Фото от Saiko - chrisweiss.diary.ru/p214266913.htm
Фото от Suhmat - shmt.diary.ru/p214261011.htm
Фото от Тория - toriasoll.diary.ru/p214262982.htm
Фото от ...Willka... - wilhelmina-spb.diary.ru/p214269212.htm
Фото от Sare - sarej.diary.ru/p214263110.htm
Фото от Фитц - fitsi-fits.diary.ru/p214263885.htm
Гостевые фото и магазинчики от Феркаджамрея - kittengav.diary.ru/p214263743.htm
Гостевые фото и магазинчики от Katzzen - katzzen.diary.ru/p214267907.htm
Фото от greentoska - greentoska.diary.ru/p214269632.htm
Фото от FridaLi - fridali.diary.ru/p214276548.htm
Фото от UnSaintSaturn - bjdclub.ru/blog/read/820
Фото от trollenok - www.flickr.com/photos/trollenok/sets/7215769008...
Фото от Dinka53 - dinka53.diary.ru/p214261152.htm

Вопрос: Для статистики
1. Прочитал, спасибо, интересно 
44  (95.65%)
2. многобукв 
0  (0%)
3. для ммк 
2  (4.35%)
Всего: 46

@темы: bjd, events

URL
Комментарии
2017-11-28 в 01:52 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Ура!!! :vict:
Захвалишь меня совсем :shame:

2017-11-28 в 02:32 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Фэркаджамрея, :buddy: Я же вас люблю - как тут не хвалить ))))))))))

URL
2017-11-28 в 08:30 

Esperanza1976
Ага, значит, я угадала про параллельные миры в композиции "Попался" :jump:
Спасибо за отчет :red:

2017-11-28 в 09:03 

Sare_
Отчет супер)) все подробности мимими )))
Мареш в угол не переехал именно по тому, что в углу уже стояли и ковыряли) разве что в тот же угол надо было переезжать)

2017-11-28 в 09:11 

Далокош
Парламент сов
Ой, спасибо за добрые слова :3

2017-11-28 в 09:18 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
2017-11-28 в 09:24 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
"Пафосный мужик с эпичным копьём" - это было дааа! Искусство ради искусства :)

2017-11-28 в 11:00 

esteja
Инсигна
Шикарный отчет, спасибо!)

З.Ы. В "Попался!" это не мох, а пакля :3 Честно стыренная из мужниных запасов с дачи :D

2017-11-28 в 11:03 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Esperanza1976, я тоже так подумала изначально, но на всякий случай поговорила с автором и она подтвердила догадку ^^ Sare_, жалко что не получилось реализовать задуманное((( Далокош, Kapo4ka, :gh3: Ruta Freiberg, зато красиво и монументально *____*

URL
2017-11-28 в 11:49 

Dinka53
Netto, большое спасибо за отчет) Перепост можно?

2017-11-28 в 11:56 

greentoska
Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Netto, Спасибо огромное за отчет! :red: аааа ))) я рада, что задняя стенка была замечена ))) значит шалость удалась :laugh:

2017-11-28 в 13:11 

brekikex
Netto, очень люблю твои отчеты. Все понятно и сруктурно. Мужик с копьем был выпадающим их остальных копмозиций, но роскошный. Половую принаждежность. правда, определить можно было только по твоему комментарию.

Марешу надо было в тот угол. Им бы вдвоем с девой там было нескучно.
Красная Шапочка, Мидас, Снейп, да много отличных идей, кукол и воплощений. Куда денут дракона?

2017-11-28 в 13:16 

@-лексис-@
«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
Netto, Спасибо за подробный отчет. За ссылки на других фотоотчеты отдельное спасибо )
Было интересно почитать и о впечатлениях от выставке, и о процессах подготовки конкурсантов (по ссылкам).

2017-11-28 в 14:12 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Dinka53, конечно можно. Только я его вечером чуть подправлю. Писала быстро в ночи и в описаниях слишком часто повторябтся отдельные речевые обороты. Надо сесть и перефразировать >.<


greentoska, ну, как-никак мы ж были соседи. Тут уж грех не рвссмотреть все в подробностях :shuffle:

brekikex, судьба дракона волнует многих. Я знаю только что его точно не выкинут )))

@-лексис-@, мне тоже )) много нового из таких отчетов можно узнать ^^

URL
2017-11-28 в 14:31 

Далокош
Парламент сов
Netto, brekikex, дракона я или на работе буду холить и лелеять, или дома на полочке, но там есть кошка, которая может его обидеть :(

2017-11-28 в 14:39 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Ой, Netto, а ты чего тегов не поставила посту? :shy: А вдруг я захочу перечитать вместе с остальными? :shuffle:

2017-11-28 в 14:53 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Фэркаджамрея, забылЪ
Приду домой поправлю. А покане могу - у меня лапки мобильник кривой >.<

URL
2017-11-28 в 15:13 

trollenok
Стремись вперед, о юная машинка!
Спасибо бессменному летописцу питерских пати, ждала вашего отчета :)

2017-11-28 в 22:24 

~Asano~
Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Netto, неизменно жду Ваших отчетов)) даже если сама как-то участвую)) вернее именно когда сама участвую, поскольку необъяснимым образом сама ничего посмотреть не успеваю нормально)) а тут вроде и дело сделал, а потом и пати посмотрел с удобством дома в кресле))

2017-11-28 в 23:53 

greentoska
Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
Netto, ((( я на пати порой впадаю в такое состояния ажиотажа, что некоторые вещи когда на фото вижу - как открытие!

2017-11-29 в 17:57 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Большое спасибо за отчет! Как всегда, очень интересно и подробно! Такое удовольствие. :flower:

2017-11-29 в 23:31 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
trollenok, Juliya[~Asano~]Zenkevich, Chris Danver, я рада что мой отчет приносит положительные эмоции и всегда стараюсь подметить что-то особенное )))
:gh:

теги поправила, особо корявые фразы переписала :shuffle:
Upd по ссылкам: отчет участника esteja (Insigna) - esteja.diary.ru/p214279726.htm

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Куклы, нитки и чуть-чуть фантазии

главная