18:12 

Флешмоб с любимыми аниме

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Правила:
1)Написать 10 любимых аниме. Можно не по рейтингу. Если не наберется 10 можно меньше.
2)Приплюсовывать к названию аниме либо картинку-обложку либо оппенинг.
3)Сказать в трех словах почему нравится это аниме, что привлекло в нем и пр что сами хотите.)))
4) Спойлеры закрывать под кат (если аниме не мего-мейнстримное, как у меня XD).


Просмотром аниме я плотно увлекаюсь с 2006 года. Раньше смотрела все подряд, сейчас постоянно смотрю онгоинги и периодически подбираю хвосты по старым аниме. Список тайтлов перевалил за 400. Но при этом в моем профиле на МАЛе написано только четыре любимых аниме и за семь лет обитания на этом ресурсе я так и не сподобилась написать пятое:
myanimelist.net/profile/Natsume_san

Но когда встала задача написать десять любимых аниме - я зависла... и решила что десять пунктов мне мало, поэтому будет двадцать :hash2:


Про Шаман кинг и Двенадцать королевств я уже писала (они должны были попасть в список в первых строчках, но больше чем в тех постах я про них физически уже не напишу). И да, многие из перечисленных аниме у меня идут парами, т.к. в моем ассоциативном ряду это как: "водка без пива - деньги на ветер".

1. Hunter x hunter
Хантеры у меня наверное сейчас самое любимое аниме. Там есть все что нужно для хорошего сенена. Есть оригинальный мир, есть драйв, есть оригинальные персонажи, есть дружба в лучшем ее проявлении, есть тонкая философия. И это то аниме из которого растут многие другие сенены. Ну по крайней-мере Наруто и Шаман кинг точно.
Аниме специфично тем что его переиздавали. И первое издание практически полностью дублируется в ремейке. Но, если вы вдруг все-таки надумаете его смотреть, то я очень рекомендую с первым вариантом тоже ознакомиться :shuffle:
Мой любимый перс там, понятное дело, Киллуа. Ну и Фейтан из Геней Риодан (люблю, знаете ли, героев которые владеют "клинком Армагедона") :gigi:
По сюжету мне больше всего понравилась арка с игровым островом. Она веселая и по-настоящему приключенческая. Но арка муравьев-химер тоже произвела неизгладимое впечатление. На конрасте с игровой эта арка очень драматичная. Я понимаю почему первое издание остановилось перед ней. Просто не стали менять концепцию из няшно-поняшной на кроваво-философскую.
Манга все еще издается. У автора проблемы со здоровьем, так что есть шанс, что она останется недописанной или сюжет сольют. Во всяком случае в последних главах там творится полный ахтунг >.< Но хочется все-таки надеяться на полноценное продолжение манги и съемку нового сезона аниме :shuffle:

Опенинг (заставки у хантеров неинформативные. Мне не нравятся - проматываю):


2. InuYasha
Инуяша - это самое длинное законченное аниме которое я смотрела (в общей сложности чуть меньше 200 серий). Это отличный пример фентезийного аниме по мотивам классических японских мифов. Из него я узнала очень много нового. Также мне очень интересно было смотреть на развитие и противостояние групп персонажей. Собственно в этом аниме как раз меня очень удивило то что главным действующим лицом и антагонистом может быть не один персонаж, а группа. И, кроме положительной и отрицательной стороны, по сюжету есть еще несколько значимых нейтральных групп персонажей со своим развитием. Это очень отличалось от того к чему я привыкла в классических приключенческих произведениях.
Вобщем аниме довольно старое и на ценителя, но я его нежно люблю :inlove:

Любимые персонажи Сещемару и Рин.
Любимая арка - Шинчинтай.

Опенинг:


3. Kaleido Star
Звезда Калейдо - это аниме которое попало на стык жанров сенен, седзе и спортивное аниме. В результате там есть всего понемножку, но это и не сенен (ибо ГГ - девочка) и не седзе (ибо сюжет - борьба и приключения на 50+ серий) и не спортивное аниме (ибо это не спорт, а цирк). Само аниме необыкновенно интересное, но вот это непопадание в четкий жанр очень размыло зрительскую аудиторию. В результате это аниме (одно из моих самых любимых) на деле практически никто не смотрел ((( Поэтому если вы любите цирк Дю Солей, то очень рекомендую посмотреть Kaleido Star. Переходите на мою сторону

Любимые персонажи - Леон, Лейла
Мне больше понравился сюжет первого сезона о противостоянии с Лейлой. Он более целостный что ли... Но второй сезон практически вывез на себе Леон, поэтому и его я не могу не любить :shuffle:

Тут будет не опенинг, а АМВ которое в свое время меня побудило посмотреть это аниме:


4. Hikaru no go
Буквально пара слов про Хикару:
Это было первое спортивное аниме которое я посмотрела. Очень впечатлилась. Я потом посмотрела много спортивных аниме и аниме с тематикой "Ганбатте!" и Хикару до сих пор считаю одним из лучших! Оно очень грамотно вводит зрителя в курс игры и всего что с этой игрой связано. По этому аниме можно учебники писать ))) Иногда пересматриваю по настроению.

И уже вот почти 10 лет эндинг Хикару но го - бессменный рингтон на моем телефоне:



5. X/1999
На самом деле я люблю весь КЛАМП. Но Иксы на меня в свое время произвели самое сильное впечатление. Вообще у Клампа все персонажи объединены в общую вселенную, но Иксы можно смотреть и как отдельное произведение, не заморачиваясь на параллели. Все персонажи очень проработаны и каждый вызывает симпатию. Поэтому противостояние получилось необыкновенно захватывающим! У Иксов очень глубокий философский смысл (у меня в черновиках лежит большой текст посвященный Иксам, поэтому здесь все расписывать не буду). Помимо аниме и манги по Иксам есть еще аудио-новеллы (я уже как-то давала на них ссылку).
Я планирую когда-нибудь сделать по ним БЖД-косплей.

Любимые персонажи - Сората и Юдзуриха

Опенинг:



6. Shoujo Kakumei Utena
Про Утэну я писала тут.

Аниме очень сложное. Есть красивая, но не понятная картинка, и есть целый пласт аллегорий. Но это еще не предел (Пингвиний барабан от этого автора еще более накуренный).
В моем понимании оно про любовь, свободу выбора и поиск собственного пути. Дает много пищи для размышлений...
И если смотреть, то сериал. Мувик очень внезапен >.<

Любимый персонаж - Сайондзи
Любимая арка - Red car arc

Опенинг:


7. Samurai Champloo
Есть в аниме такой условный жанр как Road stories. Общий смысл: герои собираются вместе и путешествуют в поисках "самурая который пахнет подсолнухами" какой-то малодостижимой цели. И, по большому счету, в повествовании важен не результат а процесс. И мне нравятся все аниме которые так или иначе в него попадают (Cowboy beebop, Hatenkou Yuugi, Michiko to Hatchin, Ookami to Koushinryou, Kino no tabi, Katanagatari). Но вот Самурая Чамплу я увидела самым первым, поэтому к нему у меня особое трептное отношение :shy:
Также я в Чамплу впервые увидела прием по переносу современных реалий в более старые декорации. Брейкданс, граффити, реп, бейсболл и т.п. И здесь эти моменты внезапно очень гармонично смотрятся. Очень люблю главных персонажей Чамплу. Всех сразу и каждого по отдельности :gigi:

Опенинг:


8. Gintama
Гинтама в моем списке аниме стоит немного особняком. Я его очень люблю, но советую смотреть только тогда когда список просмотренного перевалит за сотню-другую. Ибо Гинтама содержит кучу стеба над японским укладом жизни в целом и многими популярными аниме в частности. И весь смак этого безобразия можно оценить только если в этой теме давно и успешно варишься :gigi:
Гинтама - это очень разноплановое аниме. Там есть и откровенно стебные серии и суровые драматические арки. Вобщем это надо видеть ^^

Любимые персонажи: Гин-сан, Сого.

Первый опенинг (он довольно бодрый и его за это очень любят караокеры на разных аниме-фестах):


9. Nana
Нана мало похожа на обычные аниме. Она более приближена к тому что мы привыкли видеть в фильмах и сериалах. История разворачивается вокруг двух музыкальных групп и их взаимоотношений. В аниме много музыкальных вставок. Весь сериал пропитан суровым драматизмом. Кто-то даже говорит что это юрийное аниме O.o
Мне лично была интересна линия взаимоотношений со стороны Наны которая не поет. То есть мне кажется что именно она главный герой. Хотя весь фандом построен на Нане-певице. В аниме много дискуссионных тем и драматических поворотов. Плюс картинка красивая и герои харизматичные. Я такое люблю )))

Любимые персонажи - Ясу и Такуми



10. Hachimitsu to Clover
Мед и Клевер я смотрела одновременно с Наной, так что у меня они идут парой...
Очень красивая и трогательная история о любви-дружбе, таланте-упорстве и стремлению к самопознанию. Эта тема очень актуальна для становления личности. Опять же у меня в черновиках есть на эту тему пост. Так что к этому аниме я еще вернусь :shy: Обычно меня мало что трогает в экранном творчестве, но над сценой в первом сезоне, которая прояснила название аниме, я реально рыдала :weep3:

По Меду и Клеверу так же как и по Нане сняли клевую дораму. Очень рекомендую (рекомендую именно сериал, т.к. там еще фильм одноименный есть - фильм неудачный) ^^

Любимые персонажи - Маяма и Номия.

Мне не нравятся заставки Меда и клевера, так что в виде исключения - арт:


11. XXXholic
Опять Кламп ))))
Из аниме на тему "мальчик который видит духов", холик - самый интересный и по-настоящему сказочный. Вот реально - Клампу удалось создать настоящую современную японскую сказку. Не "нечто по мотивам", а полноценную захватывающую историю со своим миром и пантеоном! Мне очень нравится Ватануки. Пока я не посмотрела "тетрадку", он был моим самым любимым персонажем. Но Нацуме мне все-таки ближе. Люблю связку Ватануки-Доумеки (не как пейринг, а как броманс). И мне очень интересно чем все закончится! Вот реально не одно другое произведение так не жду как выхода новых глав холика :shuffle:
Специфично то что в холике есть много отсылок к другим аниме (Клампу в частности) - это несколько затрудняет его просмотр (я пока не добралась до полноценного просмотра Тсубасы и чувствую что часть сюжетных нитей упускаю).

Первый опенинг:


12. Natsume Yuujinchou
Очень люблю это аниме. У меня на многих ресурсах ник значится как Нацуме :gigi:
Мне нравится его проникновенная доброта и неспешность повествования. Очень позитивное и в то же время философское аниме.

Любимая серия - серия с духом который через 50 лет увидел океан с дерева (не помню какой сезон).

Опенинг мне нравится второго сезона. Когда я его увидела очень впечатлилась как Нацуме повзрослел (не внешне, а по общему настрою)...


13. Saiunkoku Monogatari
Действие повести о стране цветных облаков происходит в фентезийном мире похожем на древний Китай. На самом деле, аниме которые задействуют этот антураж можно пересчитать по пальцам одной руки (12 kingdoms, Fushigi Yuugi, Saiyuuki, Akatsuki no Yona). Мне вся эта китайщина дико нравится и я очень люблю все перечисленные аниме, но Saiunkoku Monogatari мне как-то больше всего зашло. Все эти костюмы-пейзажи-декорации - прямо вах! Если вдруг будете смотреть, обратите внимание - на всех домах сериала свой стиль оконных решеток. Даже на простых тавернах он не повторяется. Художник реально заморочился ))) Я по окнам могла определить в каком доме в данный момент происходит действие :gigi:
Что касается сюжета - в этом сериале очень оригинальный антагонист первого сезона. Не буду спойлерить, но такого финала противостояния с ГГ как в Saiunkoku я больше не видела ни в одном сериале. Автору просто хочется аплодировать стоя! А вот второй сезон интересный, но какой-то неоконченный. Явно они пытались замахнуться на продолжение но что-то не срослось ((( Но я все еще жду - может разродятся на третий сезон :shuffle:

Любимые персонажи - Ран, Сакуджун

Внезапный факт: статья в википедии о Saiunkoku Monogatari на 80% написана мной. Меня тогда проперло на редактирование викишных статей об аниме и в перерывах между правками ШК я писала еще канву статьи про "Повесть...". Правда, надолго меня не хватило и я забросила это дело :gigi:

Опенинг Saiunkoku Monogatari - это один из немногих опенингов которые я никогда не проматывала. Уж больно песня красивая *____*


14. Trigun
Аниме снятое в стиле "вестерн". На первый взгляд кажется что это такая комедия-стрелялка, и первые -цать серий вы будете угорать с происходящего, но потом происходит смена сюжета и комедия внезапно перерастает в полноценную драму. Собственно для меня это было очень неожиданно. Его хорошо смотреть в паре с TTGL. Много общих тем.
Про философскую составляющую Тригана я также сейчас писать не буду- это тема для отдельного рассуждения.

Любимый персонаж - Николас

Опенинг:


15. TTGL
Вообще я не люблю жанр "меха". И все аниме этого жанра у меня автоматически выпадают из списка к просмотру. Но тут мне не один раз говорили: "Посмотри". Нет, даже так "ПОСМОТРИ!!!". Я листала арты и думала "Ну чо там смотреть!?" Мехи, бабы с сиськами - что я там забыла? Но когда я взялась его смотреть... Это реально о-о-очень крутое аниме! С очень сильным сюжетом, драматическими поворотами и сложной философией. И, так же как с Триганом, вначале оно разгоняется на фоне комедии, а затем переходит в драму.
Очень советую это аниме к просмотру в русской озвучке от Реанимедиа. Они постарались и перевод получился просто шикарный! Отдельный респект чуваку который озвучил Камину - очень попал в характер.

Любимый персонаж - Камина

Опенинг:


16. Busgamer
Мне нравится стиль Минекуры Казуи. Но Араисо мне больше понравился в виде манги, а Саюки слишком длинные.
А вот Бизгеймер мне прямо зашел. Я его часто пересматриваю (благо серий немного). Очень жалею что она не стала его писать дальше. Тема прям благодатная.
Вобщем шикарно, но явно недодали ((( Персонажи все колоритные. Не рафинированные яойные мальчики, а нормальные мужики со щетиной, сутулостью, угловатостью и специфическими манерами. Не могу четко сформулировать, но сейчас мне в анимешных мужских персонажах вот этой натуральности очень не хватает.

Опенинг:


17. Ghost hunt
Очень оригинальное хоррор аниме по мотивам лайт-новелл Фуюми Оно (автор 12 королевств). Просто нереальные ощущения от просмотра! Помимо всего прочего, это аниме дает представление о многих суевериях и обычаях Японии. Это было познавательно. Не понимаю почему это аниме не получило широкой популярности >.<

У охоты на призраков самые неинформативные опенинг и эндинг :gigi:
Зато их написал прекрасный композитор Тосио Масуда. Ими можно наслаждаться как отдельными музыкальными произведениями. Да и сериалу они очень подходят. Эндинг у меня лежит в папочке избранное.



18. Toki wo Kakeru Shoujo
Единственная полнометражка в моем списке. Это просто шикарная вещь! Рекомендую ее смотреть даже тем кто аниме не увлекается. Также как и Гурен-Лаганн это аниме превосходно озвучила Реанимедиа. Я даже диск лицензионный купила - ибо очень нравится!
Внезапный факт: Дизайнер персонажей "Девочки" = дизайнер персонажей Евангелиона. И если присмотреться, то Тиаки местами похож на Каору :gigi:


Аниме снято по одноименному произведению Ясутаки Цуцуи и в нем есть реальная отсылка на книгу (тетя с которой Макото беседует о временных прыжках - это главная героиня книги). Я очень жалею что "Девочку" не перевели на русский - я бы с удовольствием почитала :shuffle:

А вообще сюжет "Девочки" чем-то похож на нашу сказку про цветик-семицветик :gigi:

Трейлер к русской лицензии:


19. Lovely★Complex
Самое романтическое аниме ))) Очень доброе и юморное. Про то что для любви не важны условности )))

Лавком сняли и в виде фильма. Фильм получился занятным - рекомендую заценить ;)

Опенинг:


20. Bakuman
И заканчиваю я Бакуманом. Если бы список пришлось сократить до одного аниме, то я бы оставила только его. Ибо в Бакумане есть все! Любовь, дружба, приключения, драма, юмор, японская тематика и обучающий момент. А самое главное там подробно рассказано про всю аниме-индустрию. И просмотр этого аниме дает представление обо всем жанре. Кроме того, оно нереально захватывающее! Так что кто не смотрел - настоятельно рекомендую )))))

Внезапный факт: Я Бакуман смотрела как с субтитрами так и с озвучкой. Из озвучки Анкорда я подцепила слово "Шикардос!" и как-то оно у меня в лексиконе прижилось :gigi:

Любимые персонажи - Такаги и Фукуда )))

Очень красивое АМВ которое отлично передает атмосферу всего сериала:


^^
Ну вот как-то так...
P.S. Почитала списки у остальных, сравнила со своим... Почувствовала себя старой как говно мамонта :facepalm:

Вопрос: Для статистики
1. Прочитал, интересно  12  (92.31%)
2. многобукв  1  (7.69%)
3. для ммк  0  (0%)
Всего: 13

@темы: флешмобы, anime

URL
Комментарии
2016-11-17 в 21:45 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Я тоже Хикару и Чамплу нежно-нежно люблю, и Мёд и клевер, и Лавли комплекс. И ещё у меня в фаворитах Джуниор Романтика, Стальная тревога - просто кипятком писаю, простите мой французский. И ещё в Лавлесс очень саундтреки красивые, а вот смысл не очень. И Не сдавайся люблю. И Гравитацию. И Призрачное пламя, мне там очень нравится рисовка и музон. Ещё в Тёмном дворецком нравятся те же вещи, хоть там смысла вообще ноль, один сплошной фансервис, но очень красиво нарисовано. А из детства моя любовь Гушоган, хотя тогда нам показывали американскую версию Макрон. Вот)

2016-11-17 в 21:50 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Гинтама мне не зашёл, думаю, настроение было не то. А Базгеймер хочу посмотреть. Я репосту себе, можно? Я как хомяк такие обзоры собираю.

2016-11-17 в 21:56 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
marinachan, конечно можно ))) Гушоган погуглила - не встречала такого названия :shuffle: А все остальное из перечисленного тоже люблю :buddy:

URL
2016-11-18 в 06:17 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Netto, а уж я себя какой старой чувствую)))) даже по сравнению с твоими списками ;-)

2016-11-18 в 22:46 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Netto, а Бизгеймера 3 серии всего? Конец у истории есть?

2016-11-19 в 02:04 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
marinachan, нет ((( К сожалению только три серии и пилотный том :weep3: Я ж говорю - недодали >.< На основе этой идее реально крутой сериал можно было бы замутить *___*

Kono ko, :buddy:

URL
2016-11-20 в 19:15 

Shigeno Ren
Feel no shame for what you love
Хантеры у меня наверное сейчас самое любимое аниме.
Оно классное!!!))) Обожаю Курапику))
Ещё из твоего списка люблю
Hikaru no go,Hachimitsu to Clover,Natsume Yuujinchou,Lovely★Complex,Bakuman

То, что список просмотренного - больше, чем 400 у тебя, это впечатляет :wow:

2016-11-20 в 21:24 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Shigeno Ren, ты по-ходу единственный человек в моем избранном кто смотрел хантеров :buddy: Я их прям очень люблю, но практически никого не могу сагитировать на просмотр :weep3:

...на самом деле список еще больше ;) Просто я на МАЛе практически не записываю просмотренный хентай :lol: :lol: :lol:

URL
2016-12-25 в 21:18 

zaichatina
Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
ооо, сколько у нас совпадений! и Нану очень люблю, и лавли комплекс, и тетрадь дружбы считаю шедевром. девочка покорившая время - одно из немногих хороших полнометражных аниме за последние лет пять. хантеров смотрела увлеченно, но на арке с островом что-то бросила - и все, уже не вернулась. иксов когда-то смотрела запоем, но потом ушла от клампа ко всякой повседневности типа того же меда и клевера. Триган смотрела тыщу раз и еще посмотрю, он в моей пятерке лучших аниме) гуррен лаган не досмотрела, но все первые 10 серий были ураганными!
хикару но го - одно из лучших спортивных, имхо.

хочу смотреть про страну цветных облаков!
ах да, еще в мой топ-лист попало новое аниме Юки на льду, он офигенно прекрасен и про фигурное катание!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Куклы, нитки и чуть-чуть фантазии

главная