Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:46 

Фейспалма псто

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Предыстория:
Моя тетя (64 года) попросила меня выбрать и купить ей на д/р ноутбук (ну то есть оплачивала в итоге это дело не я, но за покупку отвечала я).
Окей, говорю, ноут я куплю, а кто его будет настраивать? Слово за слово договорились что настроят в магазине, т.к. у нее с дочкой и зятем сложные отношения и ей их просить западло. Далее я еду в магаз. Очень долго и муторно объясняю мальчику программеру что надо для старой бабушки настроить ноут чтобы там все было в комплекте "под ключ". Мальчик очень старательно все делает. Устанавливает 10 винду и подключает ее так чтобы она выглядела как старая (меню без всплывающих окон). Устанавливает браузеры, антивирус, офис, программы просмотра картинок и видео, скайп, ну и еще несколько служебных программок по мелочи. Мне подробно все объясняет. Собственно там оставалось только подключить комп к вайфаю и все работало бы. Собственно дальше я передала комп своей двоюродной сестре со словами "там все что надо уже установлено, пользуйтесь на здоровье".

А теперь собственно сам сюжет:
Приезжаю я на днях к тете в гости и она мне говорит "Наташа, помоги мне с ноутом разобраться - не понимаю я там что и как..."
Включаю комп и охреневаю. Они зачем-то переустановили винду еще раз. Десятку. И соответственно ранее установленные программы благополучно похерили. И вот смотрю я на эти квадратные окошечки как баран на новые ворота и тихо матерюсь про себя. Потому что с десяткой я никогда не работала, где у нее что я не знаю и даже помочь ничем не могу, а главное НЕ ХОЧУ, т.к. я изначально сделала все чтобы с компом можно было нормально работать, а они поклали на это хер и сделали по-своему. Сами сделали, сами блин и доводите до конца.
Чтобы было понятно что именно меня возмущает: я обычно консультирую народ (папу, тетю, бабушку) по поводу разных программ которыми они пользуются по телефону. И для того чтобы они могли повторить мои действия например в ворде мне надо чтобы версии ворда у нас были одинаковыми, ну или по-крайней мере меню программы было настроено по одному и тому же принципу. Потому что если этого нет, то можно сразу стреляццо. А тетя консультироваться планирует именно со мной, т.к. "с дочкой и зятем сложные отношения и ей их просить западло". Агрх-х-х!!!



:facepalm:

@темы: Немного обо мне

URL
Комментарии
2016-04-09 в 06:11 

Annekenn
Считаю, что после внеплановой переустановки винды с вас снимаются все обязательства по обслуживанию! Картинка в тему))))

2016-04-10 в 01:23 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Annekenn, :buddy: я примерно это им и сказала )))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Куклы, нитки и чуть-чуть фантазии

главная