01:49 

Поди туда-не-знаю-куда, купи то-не-знаю-что...

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Печальки псто.

Есть у меня такое дурацкое свойство. Я долго и старательно придумываю "концепт", прописываю ему максимальное количество свойств, а потом иду в магазин и ищу то самое "с перламутровыми пуговицами". И поэтому поиск конкретной вещи у меня всегда представляет собой мудреный квест.
Вот тот же диван - это не просто угловой диван, а "угловой диван со сплошным подлокотником и механизмом "евротахта". Вроде просто, но искать задолбалась. Либо механизм "дельфин", либо подлокотник на пол-угла, либо продают только в Москве. Нашла через два месяца поисков. Ура, квест пройден.

Следующий квест на повестке дня - фотографический:
Я взялась приводить в порядок свой и родительский фотоархив. В первой части этого мероприятия я забрала у папы наши старые черно-белые фотки, купила магнитные альбомы, рассортировала фото по разделам и хронологии, отсканировала и сложила в альбомы. Выглядит теперь это как-то так:

Это были нестандартные фото которые печатались в домашних условиях, у них были самые внезапные размеры и формы поэтому они требовали магнитных альбомов. Но это было только начало...
А вторая часть заключалась в том что мне надо было разложить фотографии которые относятся к "нашей эре". То есть те которые имеют стандартный размер 10х15 и не требуют плясок с бубнами покупки магнитных альбомов. Сами фото у меня были сложены очень хаотично в самые разнокалиберные альбомы не подходящие друг другу ни по цвету ни по форме. И самое главное у меня было много маленьких альбомов которые очень неудобно было складывать на полку. Вот и решила я их заменить. Начала с того что разложила свои и Надюхины фото. Вышло 4 альбома по 200 фото:

Причем мне очень удачно попались два одинаковых по оформлению, но разных по цвету и рисунку альбома в которые я сложила свои ранне-юношеские фотки. Надюхины альбомы оказались просто той же фирмы поэтому их размер совпал с моими. И вот тут на радостях мне пришла мысль: "Надо переложить оставшиеся фотки в такие же по стилистике альбомы". А это будет примерно два альбома юношеских фоток мужа, наш свадебный альбом и два семейных. То есть в теории мне нужны два синих альбома в одной стилистике, один белый и два нейтральных. И желательно этой же фирмы.
Самая большая фото-сеть у нас - это Яркий мир (в ней я собственно и покупала магнитные альбомы). И вот я уже третью неделю планомерно объезжаю ее магазины на предмет нахождения двух или трех условно мальчуковых альбома на 200 фото в одной стилистике. В принципе у них есть сайт на котором можно альбомы заказать, но в процессе я выяснила что если на картинке нарисованы разные альбомы, то не факт что при заказе трех штук по одной позиции вам привезут три разных альбома, т.к. у них в базе это один артикул (((
Собственно гоняюсь я за вот этими альбомами:

Пока что ни в одном магазине двух альбомов из одной серии не встретила >.<
Но у меня есть еще пара мест куда я еще не заезжала )))

И еще один мини-квест у меня образовался по запросу ребенки.
Мы в феврале ездили с ней в гости и там она открыла для себя один интересный конструктор. Ей он очень понравился и она попросила такой на 8 марта. "Фигня-война", сказала я и начала его искать. Вначале я просто заходила в детские магазины и спрашивала этот конструктор. Получалось что-то типа "мальчик жестами показал что его зовут Хуан". Мои пояснения в духе "мне нужен гибкий конструктор, ну такой разноцветный из звездочек и из него можно еще шарики делать" продавцам ни о чем не говорили. Поэтому я поплакалась подруге и она прислала мне фотку с видом коробки от этой чудо-хрени.
Это оказался конструктор под названием "эластик брикс". Или у другого производителя он идет под маркой wammy:

Но проблемой оказалось то что эту херню продавали видимо очень давно и поэтому в детских магазинах разной экзотичности о них даже не слышали, а в интернете он числится в солдауте. Вобщем 8 марта уже прошло, а я все еще без гибкого конструктора (((
На следующей неделе поеду в Гранд Каньон. Надеюсь мне повезет...


А самое печальное заключается в том что когда я со стопицотой попытки нахожу искомое и оно мне больше не надо, то после этого оно по закону подлости начинает мне попадаться на глаза с завидной регулярностью. Доказано занусси, блин.

Вот такие пироги )))
... и это я еще ремонт не начинала делать :facepalm:

@темы: незаметное в повседневном

URL
Комментарии
2016-03-12 в 11:31 

Dinka53
Netto, у нас рядом есть яркий мир) Я туда заползу на следующей неделе, посмотрю, что там есть на предмет альбомов) А что за магнитный альбом? А то у меня черно-белых фоточек много, надо бы тоже привести все в порядок.

2016-03-12 в 12:50 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Dinka53, я купила вот такие альбомы:
www.yarkiy.ru/goods/3962-hofmann-2130
и магнитные листы к ним:
www.yarkiy.ru/goods/3947-hofmann-9620

Там стандартно в альбоме 10 листов, но этого мало. У этих альбомов внутри кольца на которые крепятся листы. Что еще хорошо - на эти же кольца по размерам подходят кармашки для листа А4. Поэтому в этот же альбом можно вкладывать документы типа грамот, аттестатов, либо рукописные пояснения к фото.

Принцип размещения фото в альбоме может быть практически любым - главное чтобы немного места по краям осталось чтобы прозрачный лист мог склеиться с основой.

У меня это выглядит как-то так:

Да, если увидите разные голубые альбомы в Ярком мире - напишите )))

URL
2016-03-12 в 13:04 

Dinka53
Netto, спасибо! Обязательно напишу, если увижу)

2016-03-13 в 17:41 

brekikex
Netto, ты герой. Это ведь колоссальный труд, разобрать все фото, отсканировать, рассортировать по хронологии и привести в удобоваримый вид. Я только на большую папку с карманами созрела. Сложила старые фото туда по темам и все.
Удачи тебе в поисках синеньких альбомов.

2016-03-13 в 17:46 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
brekikex, это я потихоньку рассказываю чем же я таким занимаюсь в последнее время в реале. На это архивирование у меня реально много времени ушло, но зато все теперь лежит как надо, а электронными архивами я поделилась с братом и сестрой, т.к. изначально оригиналы на троих поделить было сложно )))

URL
2016-03-13 в 18:00 

brekikex
Netto, мне сестра тоже сканировала то, что в единственном экземпляре. Нам ещё повезло, что летом была золотая свадьба родителей и это стало поводом обработать их фото. Но сколько ещё осталось!

2016-03-13 в 18:04 

Netto
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
brekikex, у меня еще остались папины фотки. Но он как хомяк окопался в них и сказал что он сам их отсканирует, подпишет и разложит. Но пока с ним не сядешь - ничего не делает ((( Так что бодаемся с ним потихонечку :gigi:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Куклы, нитки и чуть-чуть фантазии

главная