22:47

current

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Не могу не зацитировать...

23.06.2015 в 09:47
Пишет  Maeglin_d:
Скандалы-интриги-расследования. Что-то начиталась на ночь вчерашне-позавчерашней истерии на тему говна и палок, и рыдания про то; что не тем призы раздали. Задумалась крепко.
Я что, одна такая, которая играет в куклы джаст фор фан? Потому что клево и прикольно.
Вообще не очень понимаю этого регулярно всплывающего у разных людей нытья про "миня ниацинили, а вон у антешки в повязушках 100500 коментов". Ну да, отзывы, что понравилась работа - это здорово и приятно. Но таки для меня коменты - общение. Главное - сделать то и так, как хочу, вызвать реакцию и интерес. И уж совсем последнее дело - призы и места. В целом я вообще о них не думаю, а оказывается для людей это важно. Не очень понимаю.
И таки да, мои битвы действительно уже давно проходят на Тишинке. С самой собой, потому что каждый раз нужно сделать зрелище. И с публикой, которую зрелище слегка шокирует.
Но "догнать и перегнать африку" за банку клира? В игре в куклы? Эээээ.... Неужели кто-то серьезно может об этом говорить? Сделать круто и показать себя - принцип мне понятен и близок. Сделать круто, чтобы уесть Машу из Волчехренска - трэш, имхо.
И последнее, сказала Тори и Грачу, хочу повторить и тут. Не важно, какого цвета на кукле был бантик, если общий образ и подача мощные. Никто не запомнит "бантик", запомнят образ. Это не значит, что не нужно заморачиваться с качеством отработки и деталями. Их будут с удовольствием рассматривать, большая детализация будет вызывать восторг, но главное - все равно "вау"-впечатление.
И последнее ворчательное, реально раздражает навязывание соревновательной системы в хобби. Вася против Маши. Размышляю, не предложить ли лидерам Доллскара совместно открыть и запустить небольшой флешмоб.

URL записи

ППКС

Комментарии
23.06.2015 в 22:57

Некотик
Ага, то же и на БЖД-комбате, я так понимаю?
23.06.2015 в 22:58

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
23.06.2015 в 23:04

Некотик
Вот так и херит человеческая зависть любые начинания.
23.06.2015 в 23:09

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Кошка Мартовская, да, и это чертовски обидно (((
24.06.2015 в 11:30

Netto, чего у вас там происходит, кто кому завидует? о_О
24.06.2015 в 11:42

Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас
Amadiz, да не то чтобы завидует... просто из-за этой соревновательной системы "догоним и перегоним" теряется радость процесса.
Вначале сум отвалился, потом из лутс-команды кэп с замом ушли, ну и так.. по мелочи. Неприятный осадок остается (((
24.06.2015 в 11:49

Netto, дело не в соревнованиях, а в людях же, большинство команд очень достойно себя ведут, ни из вашей, ни из нашей, ни из Волкс и ДЗ никто не ушел, все внеконкурсные тоже на месте) Играйте просто по фану, как и мы, так проще и не надо переживать) Гнать и перегонять вроде никто никого не заставляет, каждый делает, как может и как умеет.
Кстати для тех, кто не любит соревнования и был введен внеконкурс, потому странно сейчас сетовать под конец, учитывая, что вы отлично выступали все это время.)
24.06.2015 в 12:13

Netto, тоже не люблю соревновательности. Мы не на бегах, где все понятно. Многое дело вкусовщины. Гораздо милее вариант игры без титулов.
24.06.2015 в 12:20

brekikex, так почему не пошли во внеконкурс? Там все играют без баллов и голосований и очень довольны)
Кстати, а какие титулы здесь? Здесь даже призов нет, мы играем на ничего, просто чтоб показать любимую фирму во всей красе))